В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
Грузия призывает мир называть ее "Джорджией"
Власти Грузии призывают иностранные государства заменить название "Грузия" на англоязычное название "Джорджия", заявила в понедельник на традиционном брифинге замглавы МИД Грузии Нино Каландадзе.
"Мы выступили с этой инициативой давно и обратились с официальной письменной просьбой во многие страны, чтобы изменить название государства "Грузия" и официально именовать страну английским названием "Джорджия"", - сказала Каландадзе.
По ее словам, первый ответ уже получен со стороны Южной Кореи, где название уже изменено на англоязычное.
"Для нас имеет особое значение решение Кореи, так как многие наши друзья и сторонники, несмотря на многочисленные обещания, пока не могут осуществить это. Хотя мы понимаем, что смена наименования страны связана с техническими и финансовыми вопросами", — сказала Каландадзе.
Она сообщила, что грузинская сторона продолжит работу в этом направлении, с тем, чтобы все государства стали называть "Грузию" "Джорджией".