Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Профиль преподавателя
|
|
БОРУК Анатолий Игнатьевич
преподаватель |
|
|
переводческий |
немецкий |
2010 — да. |
|
06.03.2010 15:10 |
08.07.2010 20:21 |
13,918 |
|
|
Дополнительная информация |
|
Один из первых педагогов, приступивших к обучению профессиональных переводчиков-референтов в 1969 году; доцент кафедры, один из ведущих переводчиков-синхронистов республики. |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из
моря на необжитую сушу. И заявила: «Йа чилавег!». |
|
|
Афоризм
|
|
Умные люди должны держаться вместе, иначе они будут висеть по отдельности |
|
|
Counter
|
|
|
|
|