Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Многие белорусы не знают, что их народ до 1840 года назывался литвинами. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Тайна исчезновения малайзийского боинга |
Тайна исчезновения малайзийского боинга
Предыстория
В марте 2014 года пропал самолет Boeing-777-200 «Малайзийских авиалиний» с бортовым номером 9M-MRO. Лайнер совершал рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур – Пекин. Связь с ним была потеряна, когда он летел над Южно-Китайским морем в 02:40 по местному времени 8 марта. На борту самолета были 12 членов экипажа и 227 пассажиров.
Фото 1. MH17.
Версия 1. «ДИ» Фактически самолет был угнан. Сел он на одном маленьком острове (Диего-Гарсия?) недалеко от экватора. На этом острове находится американская военная база.
В грузовом отсеке этого самолета было что-то, что очень интересовало американцев. После того, как этот груз выгрузили, самолет отправился дальше «по маршруту», как было сказано пассажирам. А остальному миру сообщили, что самолет пропал. Взлетев с этого острова, самолет направился на северо-запад через Индийский океан, после чего приземлился на какой-то большой американской базе в Пакистане или Афганистане.
На военной базе США На полузаброшенной американской базе персонала было совсем немного. С одной стороны базы находится большое плато, а с другой — горы. На базе есть два или три старых больших крытых ангара, в одном из которых и спрятали самолет.
Пассажиров связали. Вскоре привезли какие-то пластмассовые емкости темного цвета. Пассажирам сказали, что сделают им прививку, но это были просто смертельные инъекции.
В течение нескольких месяцев американцы вели переговоры с руководством малайзийской авиакомпании. Малайзийцам сказали, что угнанный самолет найден в Афганистане; террористов, которые его угнали, обезвредили, но, «к сожалению, заложники к этому моменту были все уже мертвы». Малайзийцы сразу хотели предать информацию огласке, и попросили предоставить тела, чтобы родственники могли их похоронить. Но американцы отказались. Они настойчиво попросили руководство малайзийских авиалиний молчать, потому что «мертвых уже всё равно не вернуть, а самолет может пригодиться для великих дел во имя спасения всего мира».
Малайзийцы поначалу отказались. Последовали долгие уговоры и переговоры, в ходе которых американцы шантажировали и угрожали. В итоге руководство авиакомпании согласилось молчать и помогать американцам. Политическое руководство Малайзии об этом не знает.
Фото 2. Карта.
Реутилизация С помощью своих друзей по НАТО и ставшего лояльным руководства Малайзийских авиалиний американцы организовали рейс MH17 из Голландии в Малайзию. При этом старались добиться максимальной правдоподобности ситуации. Самолеты были подменены (как «Титаник» с «Олимпиком» в 1912 году). Рейс был публичный, поэтому жители и гости страны купили на него билеты. Но перед отправкой рейса было объявлено, что, по данным ЦРУ, самолет могут захватить террористы. ЦРУ же якобы планирует прямо в воздухе провести операцию по захвату террористов, но чтобы не рисковать жизнями людей, их просят покинуть самолет. Позже часть «неулетевших» пассажиров этого рейса попадет под американскую программу «защиты свидетелей». А другая часть пассажиров была просто выдумана — для массовости.
Самолет подготовили — усадили по креслам трупы пассажиров рейса MH370. Трупы нужно было одеть в определенную одежду, но здесь сотрудники ЦРУ проявили халатность, побрезговали. Поэтому одежду на некоторые трупы так и не надели. Единственные, кто были в самолете живыми, — это пилоты и несколько агентов ЦРУ, которые позже выпрыгнули с парашютами. Летчики же были не в курсе всех деталей операции (сидели, закрывшись в кабине), но все же знали достаточно, поэтому от них, как от свидетелей, предпочли избавиться.
Замысел Американцами изначально было запланировано, что самолет якобы будет сбит ракетой ополченцами. У американцев была информация, что у ополчения есть зенитный ракетный комплекс. Только он был не рабочий.
Украинское политическое руководство было не в курсе происходящего. Всё осуществлялось по каналам ЦРУ на Украине. Причем украинские зенитные войска получали приказы именно от ЦРУ. Украинским зенитчикам было заявлено, что скоро пролетит российский самолет-разведчик. Его, как нарушителя, надо сбить! А 17 июля появилась информация, что будет «пролетать Путин» — это должно было подстегнуть азарт зенитчиков.
Планы нарушились Но неожиданно для американцев всё пошло не по плану. Самолет летит — а сбить не могут. Оператору зенитной установки не хватило опыта, или отказала техника, и он не смог захватить цель. Командир зенитно-ракетной установки, благодаря своему опыту мог бы исправить ситуацию, но он верно определил, что самолет пассажирский, а не шпион-разведчик. Поэтому он не стал исправлять ситуацию (хотя мог это сделать) и доложил командованию, что уничтожить цель не предоставляется возможным.
Тогда в небо на перехват, неожиданно даже для самих украинских пилотов, были подняты два самолета с заданием сбить самолет-нарушитель любой ценой. ЦРУ, возможно, проигрывало такой сценарий, а может быть, и нет.
В самом боинге было взрывное устройство, которое должно было сработать и разметать фрагменты самолета на максимально большой площади — для масштабности трагедии, чтобы о ней заговорили все. ЦРУшников на самолете предупредили, что летят украинские истребители, и у них мало времени, так что они что-то включили и быстро покинули самолет с парашютами. Летчики в кабине ни о чем не знали и не догадывались.
Фото 3. Место крушения.
Расстрел Один из украинских военных пилотов увидел своими глазами, что это не самолет-разведчик и не «самолет Путина», а обычный пассажирский борт. Он доложил на землю, что видит пассажирский самолет какой-то авиакомпании. С земли ему несколько раз отдавали приказ уничтожить самолет-нарушитель. Но пилот вспомнил историю из летной школы, что, когда во времена Советского Союза иностранные самолеты нарушали воздушное пространство СССР, то перехватчики перед ними стреляли трассирующими выстрелами, показывая, что «если Вы не смените курс, то будете уничтожены». Этот пилот решил поступить точно так же. Никакого намерения стрелять по кабине летчиков у него не было. Он сделал вираж, зашел перед носом боинга и дал очередь. Но «промахнулся» и попал прямо в кабину, убив тем самым пилотов боинга. Самолет же летел дальше на автопилоте.
Поняв свою ошибку, да и получив еще один приказ об уничтожении нарушителя, летчик истребителя сделал повторный вираж и выпустил ракету, которая и поразила цель. Внутри пассажирского самолета автоматически сработало установленное взрывное устройство, усилившее эффект от попадания. Украинские военные самолеты вернулись домой каждый на свою авиабазу. Оба украинских пилота видели друг друга и действия каждого, и могут рассказать истину.
Шумиха Об уничтожении самолета-нарушителя сразу же было доложено Порошенко; одновременно он получил информацию, что случайно был сбит пассажирский самолет. Порошенко сделал заявление о том, что виновные будут наказаны. Как только по каналам ЦРУ поступило подтверждение об уничтожении боинга на юго-востоке Украины, сразу по всему миру были запущены в ход заранее написанные информационные заготовки о том, что «ополченцы сбили с земли ракетой пассажирский боинг». Мировые СМИ стали отрабатывать деньги.
Порошенко сильно нервничал по поводу инцидента, но вашингтонские друзья сказали ему, что всё уладят и посоветовали наградить героев, что он и сделал, и успокоился. Чтобы полностью уничтожить все улики, обличающие Украину и её сегодняшних американских хозяев, украинская армия летом 2014 года начала рваться к месту трагедии. Когда стало ясно, что прорваться возможности не представляется, пытались артиллерией уничтожить фрагменты фюзеляжа самолета на месте крушения — в надежде, что «война всё спишет».
Улики и цели Главные неопровержимые улики — это осколки в телах пилотов. По ним безошибочно можно определить, чем был сбит самолет. Доказать внутренний взрыв внутри боинга уже вряд ли удастся, так как все более-менее ценные фрагменты уничтожены, если только не принимать во внимание распад самолета на части по большой территории.
Главная цель всей этой американской акции — надавить на стойких друзей России в Евросоюзе, чтобы они согласились ввести санкции против России, как поддерживающей сепаратистов на юго-востоке Украины. Цель оказалась достигнутой. Россия стала играть по общеустановленным мировым правилам, в то время как шулер, играющий против нее, не обращает на них никакого внимания. Россия стала дожидаться конца расследования, которое сразу же стало необъективным , и вместо того, чтобы сразу представить всему миру всю имеющуюся информацию из своих разведданных, обличающих украинскую сторону, и кричать об этом на каждом углу, стала вести глупый политический закулисный торг, теряя драгоценные часы, затем дни и месяцы…, превратившись в оправдывающуюся сторону.
Последствия Высшее руководство России сразу, с первых часов, знало всё о случившемся, вплоть до мельчайших деталей, но не смогло правильно разыграть политическую карту. Единственная внешнеполитическая победа России — это перенос рассмотрения дела из Англии в Голландию. Но это такая маленькая победа, что о ней не стоит даже и упоминать. Правду об этом трагическом событии по всему миру знает уже достаточное количество людей. Их немного, но достаточно.
Европа признает, что Украина сбила боинг, только когда почувствует, что железная хватка Америки стала ослабевать и нужно срочно мириться с Россией, защищая свои национальные интересы. Раз Россия и ополченцы тут не при чем, значит, санкции надо отменять и восстановить прежние торгово-экономические связи. Для Европы это будет запоздалым решением, а Россия от него только получит лишь большие политические дивиденды по всему миру.
В деталях рассказанного могут быть некоторые ошибки, но общая достоверность представленной информации около 75%.
Версия 2. «КК» Этого самолета уже нет. Он упал в море и лежит на дне.
Причина падения — неисправность самолета. Ошибок в действиях пилотов не было.
Говорят, что какой-то другой самолет связался с пилотом этого самолета и услышал нечленораздельное бормотание, а вскоре после этого самолет исчез с экранов радаров. Такой сеанс связи был, но здесь была техногенная причина, которая и вызвала определенное состояние людей. Пилот бормотал, он пытался исправить ситуацию, которая возникла. Это был определенный психологический момент.
В конце концов, информация о том, что самолет потерпел крушение, появится на свет. Но достать останки тел и сам самолет не получится. Живыми же никого не найдут — когда самолет упал, живых уже не было.
Самолет обнаружить тяжело, потому что вода была неспокойная. Обломки есть, но их унесло. Всё произошло очень быстро. Какие-то следы будут найдены и будет понятно, что это именно тот самолет, который разбился и затонул в море. Самолет обнаружат до конца марта 2017 года (?).
Версия 3. «Honeywell»
Известный европейский конспиролог Норман Дэвис утверждает, что люди того рейса могли стать жертвами первого в мире «удаленного похищения».
Как известно, после теракта 11 сентября 2001 года в США, все международные авиалинии обзавелись программой Honeywell, которая якобы позволяла успешно бороться с угонщиками самолетов. Однако, по мнению исследователя, кто-то дистанционно взломал это программное обеспечение и так же дистанционно отправил Boeing 777 в неизвестном направлении.
Авторы версий: Дмитрий Иванов, Кайрат Кинибаев (на основе ченнелинга).
Литературная обработка: Игорь Леонтьев.
v. 1.1 / 03.03.2015–05.06.2018 |
Опубликовал admin
02.03.2015 23:54 ·
0 комментариев ·
10274 прочтений ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
В рыбном магазине:
— Дайте мне ящик сардин в масле.
— Вам какие: португальские, испанские или французские?
— Мне всё равно, я не собираюсь с ними разговаривать. |
|
|
Афоризм
|
|
Когда человек становится богатым или знаменитым, с ним приходится знакомиться заново. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|