Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Сейчас в англоязычных странах все привествуют друг друга по телефону словом «hello», а в XIX веке его еще не использовали. «Hello» придумал Томас Эдисон. Раньше было слово «Hullo», которое использовалось для выражения удивления или привлечения внимания. Есть предположение, что Эдисон решил сделать это слово телефонным привествием, просто изменив написание на «Hello!». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
«Главный брэнд Беларуси - президент. Но его неправильно позиционируют» |
Светлый образ нашей страны не дает покоя западным специалистам. Только истек контракт с лордом Беллом, как появился новый претендент на заказ от белорусского правительства - Институт государственных идеологий, и тоже из Лондона. Но на звонки там отвечают по-русски.
- Вы хотите заниматься очень сложным и дорогим делом. А опыт у вас есть? - напрямую спросили мы.
- Сейчас мы консультируем посольство России, «Россотрудничество» - структуру при президенте, общаемся с Комиссией по улучшению имиджа России, - рассказал «КП» директор института Александр Федулин.
- Как технически выглядит создание образа страны?
- Сначала вырабатывается модель имиджа Беларуси, потом - стратегия продвижения страны на Западе. Далее начинается само продвижение и создание положительного образа страны. Среднесрочная перспектива - минимум пять лет. Фундамент закладывается при участии главы государства. Я считаю, президент - самый большой брэнд Беларуси. Его нужно использовать, это большое подспорье! Другой вопрос, что есть сильный человек, сильный брэнд, который совершенно неразумно освещают. Нет плохих брэндов, есть не правильно преподнесенные. Я говорю о президенте не как о госслужащем, а как о ярком человеке. Например, все смотрят на Марию Шарапову и говорят «Россия», а смотрят на Макса Мирного и говорят «Макс Мирный»… А он мог бы быть отличным брэндом для Беларуси. И президент - это человек, который привлекает внимание, которого знают, речь не о его политической позиции.
- Что нужно делать для продвижения страны на практике?
- Выбрать продукт или напиток, через который можно продвигать брэнд Беларуси. Польшу в Европе узнали по «Зубровке», в Чехию ездили пить пиво, а потом узнавали о замках! Возник вопрос: с каким животным по характеру ассоциируется Беларусь?.. Нужен логотип, необязательно животное или птица. Но и с васильком пока никто не ассоциирует «Беларусь»… Колоссальное упущение - известные в мире люди, о которых не знают, что они белорусы! В «Арсенале» был Александр Глеб, но в Лондоне мало кто знал, что он белорус! А о том, что Аршавин - русский, трубят все издания. С этими людьми нужно работать! Они должны каждым выходом на поле, каждым голом приносить пользу Беларуси. Есть Макс Мирный, Владимир Волчков… Этот паренек - Александр Рыбак!
Ведущий специалист Института Наталья Лещенко родилась и выросла в Минске, закончила БГУ, получила образование в Лондоне, защитила диссертацию о национальных идеологиях в Беларуси.
На фото: Пиарщики рассматривают Александра Лукашенко не как госслужащего, а как яркого человека.
Фото: БелТА
Ольга ШЕСТАКОВА, kp.by — 04.09.2009 |
admin 07.09.2009 19:15 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Борщ пересолила = с солью переборщила. |
|
|
Афоризм
|
|
Можно быть уверенным лишь в том, что ни в чем нельзя быть уверенным. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|