Навигация
Навигация
Главная
Сайт МГЛУ
Об университете
Наш чат
Форум
Веб-ссылки
Контакт
Поиск
Лучшее на сайте

Библиотека
Новости

Фотоальбомы

Библиотека
Статьи

Фотоальбомы

Библиотека
Изба-читальня
Интересные факты
Афоризмы
Анекдоты

Download

Выпускники
Список выпускников
Список преподавателей
На Википедии
Разыскиваются...

Сотрудничество

О сайте
Последние статьи
Слон залез на дерево
Страны, где придется учить сотни языков...
Суровая правда о жизни в Европе, глазами эмигрантов...
Мы редко улыбаемся? И правильно делаем!...
Белая раса находится под угрозой исчезновения...
Можно ли забыть родной язык?
Автограф для брестской «Зари» от менеджера Beatles, Селин Дион и Ти...
Живут же люди! Квартал «космических» домов в Голландии...
Путешествие в рай битломана: музей «Битлз» в Голландии...
Легко ли найти Ждуна у него на родине?
«Квартиры здесь обычно не больше комнаты в общаге»...
Минусы жизни в США
Что мы знаем о своем мозге?
Проблемы перевода языка инопланетян
Сестра из Парижа
Интересный факт
Английский язык — единственный, в котором принято писать местоимение «я» с заглавной буквы. Однако это не связано с каким-то особым эгоцентризмом англичан, а объясняется, судя по всему, чистой случайностью. В древне- и среднеанглийском языках местоимение первого лица писалось как «ic», но со временем согласный звук редуцировался. А так как одинокая буква «i» была слишком малозаметной в текстах, её начали увеличивать и постепенно пришли к её постоянной капитализации.
Google
«Главный брэнд Беларуси - президент. Но его неправильно позиционируют»
НовостиСветлый образ нашей страны не дает покоя западным специалистам. Только истек контракт с лордом Беллом, как появился новый претендент на заказ от белорусского правительства - Институт государственных идеологий, и тоже из Лондона. Но на звонки там отвечают по-русски.

- Вы хотите заниматься очень сложным и дорогим делом. А опыт у вас есть? - напрямую спросили мы.

- Сейчас мы консультируем посольство России, «Россотрудничество» - структуру при президенте, общаемся с Комиссией по улучшению имиджа России, - рассказал «КП» директор института Александр Федулин.

- Как технически выглядит создание образа страны?

- Сначала вырабатывается модель имиджа Беларуси, потом - стратегия продвижения страны на Западе. Далее начинается само продвижение и создание положительного образа страны. Среднесрочная перспектива - минимум пять лет. Фундамент закладывается при участии главы государства. Я считаю, президент - самый большой брэнд Беларуси. Его нужно использовать, это большое подспорье! Другой вопрос, что есть сильный человек, сильный брэнд, который совершенно неразумно освещают. Нет плохих брэндов, есть не правильно преподнесенные. Я говорю о президенте не как о госслужащем, а как о ярком человеке. Например, все смотрят на Марию Шарапову и говорят «Россия», а смотрят на Макса Мирного и говорят «Макс Мирный»… А он мог бы быть отличным брэндом для Беларуси. И президент - это человек, который привлекает внимание, которого знают, речь не о его политической позиции.

- Что нужно делать для продвижения страны на практике?

- Выбрать продукт или напиток, через который можно продвигать брэнд Беларуси. Польшу в Европе узнали по «Зубровке», в Чехию ездили пить пиво, а потом узнавали о замках! Возник вопрос: с каким животным по характеру ассоциируется Беларусь?.. Нужен логотип, необязательно животное или птица. Но и с васильком пока никто не ассоциирует «Беларусь»… Колоссальное упущение - известные в мире люди, о которых не знают, что они белорусы! В «Арсенале» был Александр Глеб, но в Лондоне мало кто знал, что он белорус! А о том, что Аршавин - русский, трубят все издания. С этими людьми нужно работать! Они должны каждым выходом на поле, каждым голом приносить пользу Беларуси. Есть Макс Мирный, Владимир Волчков… Этот паренек - Александр Рыбак!

Ведущий специалист Института Наталья Лещенко родилась и выросла в Минске, закончила БГУ, получила образование в Лондоне, защитила диссертацию о национальных идеологиях в Беларуси.

На фото: Пиарщики рассматривают Александра Лукашенко не как госслужащего, а как яркого человека.
Фото: БелТА


Ольга ШЕСТАКОВА, kp.by — 04.09.2009
admin 07.09.2009 19:15 · Для печати
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.

Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.

Нет данных для оценки
Гость
Имя пользователя:

Пароль:

 Запомнить меня! 


Забыли пароль?
Запросите новый
С Днем рождения!
  КУЛИЧ Игорь

Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Случайный анекдот
Килера от хилера отличает всего одна буква, а разница в итоге огромная.
Афоризм
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац!
Counter