В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
Леонид Володько в Сориано
13 мая 2012 года в частном парке Сориано под Варшавой Леонид Володько вместе с музыкантами из гродненской группы «МИРИМ» сыграл концерт-импровизацию в художественной галерее её владельца.
Концерт был запланирован в самом парке и уже было начался, но внезапно организаторы концерта прервали выступление из-за дождя и отключения электропитания...
Поскольку люди хотели послушать концерт, пусть даже без микрофонов, Леонид Володько решил сразу играть в галерее в составе трио, возникшего в силу технических неувязок. Что из этого вышло — судите сами.
Концерт из лучших мировых хитов на большой площадке, полным составом, за день до этого, 12 мая, состоялся. Лучшие вещи из этого выступления будут опубликованы позже.
Встречаются двое:
— Вчера по телевизору видел как президент на приёме у Ангелы Меркель был.
— И чего? Общались по-немецки?
— Да, президент без переводчика шпарил. Меркель два раза руки вверх поднимала и документы показывала.
Афоризм
Держать язык за зубами — это самая выгодная недвижимость.