Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Подобно несчастливому для России августу, у США есть свой несчастливый месяц. Бостонский марафон (2013), массовое убийство в Виргинском политехническом институте (2007), бойня в школе «Колумбина» (1999), теракт в Оклахома-Сити (1995) и осада религиозной секты в поместье «Маунт Кармел» (1993) – все эти связанные с многочисленными жертвами события произошли в апреле. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Facebook: время LOL прошло |

Facebook провела исследование, которое показало значительное снижение популярности акронима LOL — laughing out loud.
Как следует из полученных данных, на смену ему пришло буквосочетание haha (ха-ха) — его используют 51,4% посетителей социальной сети против 1,9% для LOL. На втором месте по популярности — эмотиконы (33,7%), на третьем — слово hehe (хе-хе).

В рамках исследования анализировались лишь сообщения на страницах Facebook, прямые послания не учитывались. В Facebook выяснили, что мужчины чаще используют haha и hehe, а женщины — разного рода смайлики.

Исследование проводилось только среди американских пользователей, как обстоят дела в других странах, эксперты социальной сети не уточняют. Однако в заключении уточняется: «Те, кто проводит президентские кампании, имейте в виду: решающие Огайо и Вирджиния — это „хаха“-штаты».
Автор: Ян Альшевский
Onliner.by
10.08.2015 |
admin 10.08.2015 18:00 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
В Чехии несколько лет назад русские туристы хохотали до икоты, глядя на рекламные щиты "Кока-колы". Там красовалась традиционная замерзшая бутылочка, а надпись на щите гласила: "Доконали тварь!" Икающие от смеха русские не сразу и соображали, что в переводе с чешского сия надпись это всего лишь мощный рекламный слоган — "Совершенное творение!". |
|
|
Афоризм
|
|
Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны: Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны: Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость.
|
|
|
Counter
|
|
|
|
|