В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
США на паритетной основе снизили стоимость виз для граждан Беларуси
24 июля, Минск /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. США на паритетной основе снизили стоимость виз для граждан Беларуси, сообщил сегодня на брифинге начальник управления информации - пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Дмитрий Мирончик, передает корреспондент БЕЛТА.
По итогам консультаций МИД Беларуси с американской стороной в соответствии с п.6 ст.243 Особенной части Налогового кодекса Беларуси с 1 июня 2014 года установлен единый консульский сбор за рассмотрение ходатайств о выдаче гражданам США въездных виз всех типов и кратности в размере $160. "По сообщению, полученному МИД Беларуси от американской стороны, Соединенные Штаты на паритетной основе снизили стоимость виз для белорусов и будут взимать аналогичный консульский сбор в размере $160 за выдачу ряда типов многократных виз сроком действия 12 месяцев", — сообщил Дмитрий Мирончик.
По его словам, дальнейшее снижение стоимости виз невозможно для американской стороны в связи с положениями законодательства Соединенных Штатов Америки.