Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
В 2007 году восемнадцатилетний чешский мотогонщик Матей Кус попал в серьёзную аварию. До несчастья он едва мог связать два слова по-английски, но, очнувшись, говорил с сотрудниками скорой помощи на совершенном беглом английском. Питер Уайт, глава команды гонщиков Berwick Bandits, был просто потрясён.
«Я не мог поверить в то, что слышал. Это был настоящий чистый английский акцент, ни диалект и ничто другое. Что бы ни произошло при крушении, оно, должно быть, изменило всё в его голове. До катастрофы его английский был, мягко говоря, никаким. И всё же вот и мы, в машине скорой помощи. Мы слышим, как Матей общается с медицинским персоналом на чистейшем английском. Он не знал, кто он, и где побывал. Он даже не знал, что он чех».
Печально, но Кус быстро утратил новую способность и не мог вспомнить, что происходило ни во время инцидента, ни два дня спустя, как будто побывал в гипнотическом трансе.
(Brooke, Chris. Czech speedway rider knocked out in crash wakes up speaking English. Daily Mail, September 14, 2007)
|
|
|
Google
|
|
|
|
|
Для чего сейчас нужно высшее образование: знания или “корочка”? |
Хочу услышать мнение современных студентов, хочу понять насколько важно для вас качество знаний, есть ли вообще такие студенты, которым хочется по окончании вуза быть профессионалами своего дела, а не просто размахивать корочкой о высшем образовании.
Я студентка МГЛУ, обучаюсь заочно. Никогда не думала, что столкнусь с подобной проблемой. В группе 9 человек и уже вторую сессию подряд мои одногруппники не готовы ни по одному предмету. Многие открывают учебники только на сессии, пытаясь за неделю что-то усвоить. Наш конфликт такой: я работаю на паре, я хочу это делать, мне интересно, но мне говорят, что так нельзя, что так ко всем будут «завышенные» требования, мне говорят «завтра ты молчи, не отвечай»; на паре меняемся тестами, если сосед набрал мало баллов, надо ему их прибавить.
Кому нужна эта устаревшая советская честность? Я не должна показывать преподавателю свою готовую работу, результат 3-4 месяцев труда, потому что больше никто не сделал! Я не хочу и не стану опускаться до их уровня, я учусь для профессии, мне нужны знания, а не только корочка.
Девочки-выпускницы колледжей приехали повысить свой уровень знаний, а все идет к тому, что они выйдут из стен университета с тем же багажом знаний, с каким пришли, с той лишь разницей, что у них корочка с вузовским образованием, при этом и я должна «плясать под их дудку»!
Куда мы катимся? Это вот такой преподаватель потом в школе работает (не говоря уже о других профессиях)? Ведь сразу же видно, что человек ничего не знает, стоит только рот открыть. Что в голове у молодых людей? Какими ценностями вы живете?
Очень надеюсь, что еще есть те, кому интересно ЗНАТЬ.
Studentka
26.06.2013
Блог Гродно s13 |
admin 26.06.2013 20:55 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
— Мы придумали этот язык, поэтому правильно будет "lift", — говорит англичанин.
— А мы его изобрели и построили, поэтому правильно "elevator", — отвечает американец. |
|
|
Афоризм
|
|
...Он купил русско-английский словарь и выучил русско-английский язык... |
|
|
Counter
|
|
|
|
|