Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Во вьетнамском языке существует восемь местоимений для первого лица в единственном числе, в то время как мы обходимся одним словом «я». Употребление этих местоимений зависит от пола и социального положения себя и своего собеседника. Кроме того, в повседневной речи вьетнамцы гораздо чаще называют себя или собеседника терминами родства, которых не меньше двадцати. Их использование также связано с большим количеством тонкостей, зависящих от пола, возраста и социального статуса, а некорректное употребление может быть воспринято как оскорбление. Например, любовники называют друг друга «младшая сестра» и «старший брат». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Трагедия в небе над Польшей |
Во время авиашоу на военном аэродроме в городе Радом, что в сотне километров к югу от Варшавы, произошла трагедия с участием белорусского истребителя.
Как передает Gazeta Wyborcza, в 13:15 по местному времени, во время исполнения фигур высшего пилотажа самолет Су-27 УБМ 61-й истребительной авиационной базы Западного оперативно-тактического командования (Барановичи) рухнул на лесной массив на окраине аэропорта. После падения раздался взрыв, в небо поднялось облако дыма.
По информации Rzeczpospolita, к месту падения самолета моментально вылетели вертолеты спасателей, выехали машины скорой помощи. Однако оба пилота, уводившие самолет от деревни, над которой пролетали, к лесу на низкой высоте, не сумели катапультироваться и погибли. В то же время сообщается, что никто из зрителей шоу не пострадал.
Информацию о трагедии с белорусским экипажем агентству "Интерфакс-Запад" подтвердили в пресс-службе посольства Беларуси в Польше. По данным агентства, на месте происшествия также присутствовало командование ВВС и войск ПВО ВС Беларуси.
Как сообщил БелаПАН начальник пресс-службы Минобороны Беларуси Вячеслав Ременчик, пилоты Су-27 УБМ — летчик-снайпер Александр Марфицкий и летчик-снайпер Александр Журавлевич — приняли решение не катапультироваться, а отвести самолет на максимально возможное расстояние от населенного пункта. Как отметил Ременчик, ценой своей жизни белорусы предотвратили более тяжкие последствия катастрофы.
Полковник Александр Марфицкий являлся заместителем командующего Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО, полковник Александр Журавлевич — заместителем командира 61-й истребительной авиационной базы (ИАБ) в Барановичах (Брестская область).
К вечеру тела обоих пилотов были найдены.
Соболезнования родным и близким погибших выразил президент Беларуси Александр Лукашенко, а также Министерство обороны страны. Также свои соболезнования выразили президент Польши и министр обороны Польши.
Второй день авиашоу в Радоме сопровождался сложными погодными условиями. Именно по этой причине вчерашние выступления были прерваны. По мнению Минобороны Беларуси, предварительная версия катастрофы Су-27 — попадание птицы в воздухозаборник двигателя истребителя. "Польскае радыё для замежжа" со ссылкой на присутствовавших на шоу специалистов сообщает, что авария могла произойти и из-за ошибки пилота СУ-27, находившегося за штурвалом.
Истинные причины трагедии назовет специальная комиссия, состоящая из польских и белорусских экспертов. После случившегося авиашоу в Радоме было остановлено.
Как ранее сообщало БЕЛТА, ВС Беларуси на авиашоу в этом году представляли фронтовой бомбардировщик Су-24М 116-й гвардейской Радомской Краснознаменной бомбардировочно-разведывательной авиационной базы и транспортный самолет Ил-76МД 50-й смешанной авиационной ордена Красной Звезды базы. Многофункциональный истребитель Су-27 УБМ должен был порадовать зрителей демонстрационным выступлением. В составе трех экипажей в Польшу отправились 10 белорусских летчиков.
Предыдущая трагедия на крупнейшем польском авиашоу произошла в 2007 году. Тогда в результате столкновения двух самолетов из польской авиагруппы "Желязны", летевших на скорости 300 км/ч на высоте 30 метров, погибли два пилота.
Международное авиашоу на военном аэродроме в городе Радом проходит уже в 11-й раз. Ежегодно его посещают до 200 тысяч зрителей.
БелаПАН вспоминает, что это третья авария с участием военных самолетов в истории суверенной Беларуси, в которой погибли пилоты. Первая произошло 23 мая 1996 года. В ней погиб начальник воздушно-огневой и тактической подготовки 61-й ИАБ подполковник Владимир Карват. Ценой свой жизни летчик отвел загоревшийся самолет от населенных пунктов под Барановичами. Указом президента Карвату, первому в стране, было присвоено звание Героя Беларуси (посмертно). Вторая авария произошла в Беларуси 19 мая 1997 года в районе Барановичей. Разбившийся Су-17 пилотировал подполковник Сергей Погребан. Причины его гибели не обнародовались.
На фото: Взрыв после падения самолета. Фото rp.pl
30 августа 2009
По материалам TUT.BY |
admin 31.08.2009 00:53 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Звонок в дверь к хакеру. Он открывает — а там стоит Смерть с косой и в балахоне... Он на нее:
— Ты кто?!!
Смерть:
— Я твой uninstаllеr! |
|
|
Афоризм
|
|
Язык - душа нации. Язык - это есть живая плоть идеи, чувства, мысли.
А.Н. Толстой |
|
|
Counter
|
|
|
|
|