В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
Пользователи Интернета выступают за отмену Указа Президента Республики Беларусь №60
Белорусские интернет-активисты написали открытое письмо Президенту Беларуси с просьбой "переработать или отменить" Указ № 60 и Постановления Совмина № 644 и № 646, принятые во исполнение его норм. Под обращением к главе государства подписались уже более 1300 человек.
"На текущий момент данное решение имеет ряд очевидных для активных интернет-пользователей слабых мест. Основная суть проблемы – разночтения, и даже представители ответственных структур не готовы дать ответы на ряд вопросов. Наряду с развитием телекоммуникаций в Беларуси указ вызовет отток капитала, т.к. международные компании, а также бизнес, не имеющий четкой географической привязки, будут стремиться перенести активы за границу, чтобы не пострадать из-за разночтений. Регистрация мелких объектов (e-mail, поддомены) потребует колоссальных трудо- и времязатрат, несоразмерных с достигаемым эффектом", – отмечает инициатор проекта Андрей Подлубный.
"Интернет лишается главного преимущества – мобильности, доступности, скорости, т.к. для банальной регистрации адреса электронной почты понадобится длительный срок регистрации вместо обычных двух минут", – указано в письме.