В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
Посол Беларуси в Лондоне рассказал, какими будут отношения с Великобританией после Brexit
Минск ожидает дальнейшей прагматизации отношений с Великобританией после ее выхода из Евросоюза. Об этом заявил в комментарии TUT.BY посол Беларуси в Лондоне Сергей Алейник.
Посол не считает, что выход Британии из Евросоюза повлечет большие изменения в отношениях между Минском и Лондоном.