В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
МГЛУ в рейтинге Webometrics
Минский государственнный лингвистический университет в рейтинге Webometrics Ranking of World Universities находится 11677-м месте.
Рейтинг Webometrics Ranking of World Universities составляется с 2004 года испанской исследовательской группой Laboratorio de Internet два раза в год — в январе и июле.
Webometrics анализирует не образовательную деятельность университетов в целом, а представление вуза в интернете. Итоговый рейтинг рассчитывается как средневзвешенное четырех показателей: «видимость», «размер», «специальные файлы» и «научные публикации».
В рейтинге участвует более 12 тысяч из почти 18 тысяч вузов, включенных во Всемирную базу высшего образования (WHED).
Переквалифицировался хакер в священника и однажды приходит на проповедь с тяжелым похмельем. Заплетающимся языком:
— И да поможет тебе F1, сохранит тебя F2. Во имя CTRL'а, ALT'а и святого DEL'а. Да будет так, ENTER!
Афоризм
Перевод как женщина: если верен, то не красив, если красив, то неверен.