Навигация
Навигация
Главная
Об университете
Сайт МГЛУ
Наш чат
Форум
Веб-ссылки
Контакт
Поиск
Лучшее на сайте

Библиотека
Новости

Фотоальбомы

Библиотека
Статьи

Фотоальбомы

Библиотека
Изба-читальня
Интересные факты
Афоризмы
Анекдоты

Download

Выпускники
Список выпускников
Список преподавателей
На Википедии
Разыскиваются...

Сотрудничество

О сайте
Последние статьи
Слон залез на дерево
Страны, где придется учить сотни языков...
Суровая правда о жизни в Европе, глазами эмигрантов...
Мы редко улыбаемся? И правильно делаем!...
Белая раса находится под угрозой исчезновения...
Можно ли забыть родной язык?
Автограф для брестской «Зари» от менеджера Beatles, Селин Дион и Ти...
Живут же люди! Квартал «космических» домов в Голландии...
Путешествие в рай битломана: музей «Битлз» в Голландии...
Легко ли найти Ждуна у него на родине?
«Квартиры здесь обычно не больше комнаты в общаге»...
Минусы жизни в США
Что мы знаем о своем мозге?
Проблемы перевода языка инопланетян
Сестра из Парижа
Интересный факт
Средняя длина слова в русском языке составляет 5,3 символа.
Google
«Свитанок» о майках «I'm Bulbash»: Мы никого не хотели обидеть
Спецпропаганда
Белорусский производитель трикотажа «Свитанок» выпустил футболки, на которых изображен усач в шляпе с подписями: «I'm Bulbash» и «I like bulba».

Этот факт вызвал широкое возмущение. Многие увидели в подобных надписях явственное неуважение к самим себе. И действительно, странно представить украинскую майку «I'm khakhol» или российскую «I'm maskal», пишет «Наша нiва».

«Перед тем, как эти майки выпускать, мы провели опрос на расширенном художественно-техническом совете, где участвовали торговые организации из Беларуси и России, которые закупают наш товар. На таких мероприятиях коллегиально принимается решение о запуске той или иной модели, — сказал и.о.директора ОАО «Заря» Александр Рубанцев. — Но, если люди считают, что это выглядит не совсем корректно, то скажу, что больше таких маек мы не производим.

Мы стремимся работать в рамках законодательства, и так, чтобы удовлетворить наших потребителей. На любые замечания реагируем оперативно, и мы ни в коем случае не хотели никого обидеть».

21.05.2015
admin 21.05.2015 21:34 · Для печати
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.

Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.

Нет данных для оценки
Гость
Имя пользователя:

Пароль:

 Запомнить меня! 


Забыли пароль?
Запросите новый
Календарь событий
<   Июль 2024   >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Случайный анекдот
Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
Афоризм
Воздерживаюсь, но не пропускаю! (застольный афоризм)
Counter