Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса».
Google
МГЛУ. Будущее начинается здесь
Уважаемые выпускники МГЛУ!
Официальный сайт МГЛУ приглашает Вас принять участие в проекте "МГЛУ. Будущее начинается здесь", на страницах которого Вы можете рассказать, какую роль сыграл МГЛУ в Вашей жизни.
— Ну что ж, теперь проверим ваши знания языков. Английский?
— Совершенно!
— Немецкий?
— Совершенно!
— ?! Совершенно — т. е. в совершенстве?
— Нет, совершенно не знаю.
Афоризм
Память фотографическая у всех, только у некоторых пленка кончилась.