Современный образ Санта-Клауса придумали рекламщики «Coca-Cola».
Google
Facebook: время LOL прошло
Facebook провела исследование, которое показало значительное снижение популярности акронима LOL — laughing out loud.
Как следует из полученных данных, на смену ему пришло буквосочетание haha (ха-ха) — его используют 51,4% посетителей социальной сети против 1,9% для LOL. На втором месте по популярности — эмотиконы (33,7%), на третьем — слово hehe (хе-хе).
В рамках исследования анализировались лишь сообщения на страницах Facebook, прямые послания не учитывались. В Facebook выяснили, что мужчины чаще используют haha и hehe, а женщины — разного рода смайлики.
Исследование проводилось только среди американских пользователей, как обстоят дела в других странах, эксперты социальной сети не уточняют. Однако в заключении уточняется: «Те, кто проводит президентские кампании, имейте в виду: решающие Огайо и Вирджиния — это „хаха“-штаты».
В Чехии несколько лет назад русские туристы хохотали до икоты, глядя на рекламные щиты "Кока-колы". Там красовалась традиционная замерзшая бутылочка, а надпись на щите гласила: "Доконали тварь!" Икающие от смеха русские не сразу и соображали, что в переводе с чешского сия надпись это всего лишь мощный рекламный слоган — "Совершенное творение!".
Афоризм
Можно быть уверенным лишь в том, что ни в чем нельзя быть уверенным.