На 70% белорусских предприятий в службах маркетинга в телефонном разговоре никто не может и двух слов связать по-английски. [БТ, 23.08.2010]
Google
«Свитанок» о майках «I'm Bulbash»: Мы никого не хотели обидеть
Белорусский производитель трикотажа «Свитанок» выпустил футболки, на которых изображен усач в шляпе с подписями: «I'm Bulbash» и «I like bulba».
Этот факт вызвал широкое возмущение. Многие увидели в подобных надписях явственное неуважение к самим себе. И действительно, странно представить украинскую майку «I'm khakhol» или российскую «I'm maskal», пишет «Наша нiва».
«Перед тем, как эти майки выпускать, мы провели опрос на расширенном художественно-техническом совете, где участвовали торговые организации из Беларуси и России, которые закупают наш товар. На таких мероприятиях коллегиально принимается решение о запуске той или иной модели, — сказал и.о.директора ОАО «Заря» Александр Рубанцев. — Но, если люди считают, что это выглядит не совсем корректно, то скажу, что больше таких маек мы не производим.
Мы стремимся работать в рамках законодательства, и так, чтобы удовлетворить наших потребителей. На любые замечания реагируем оперативно, и мы ни в коем случае не хотели никого обидеть».
— Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион?
— Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а десять рублей, и не выиграл, а проиграл…
Афоризм
Из воспоминаний одноклассников:
Иван Сусанин еще в школе был заводилой.