Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса».
Google
Изучение языков
Ученые установили, что изучение второго языка в детстве дает преимущества на всю жизнь.
Это отличная «подпитка для мозгов», которая улучшает мышление и память. Исследования показали, что двуязычные школьники обладают большими способностями в запоминании и усвоении информации, чем их одноязычные одноклассники.
Кроме того, согласно результатам исследования, опубликованном в издании NeuroImage, изучение языков способствует росту так называемых гиппокамп. Это часть лимбической системы головного мозга, которая отвечает за эмоции и память. А изучение иностранных языков в пожилом возрасте помогает отстрочить деменцию памяти и избавить от возможности старческой болезни Альцгеймера.