«От Москвы до Бpеста нет такого места,
Где бы не скитались мы в пыли,
С «Лингво» и блокнотом,
А то и с пулеметом,
Сквозь огонь и стужу мы пpошли...»
Google
Лучше всего по-английски с иностранными инвесторами говорят в Минкульте
Каждая уважающая себя компания, которая работает с иностранными клиентами, создает свой сайт и ведет его как минимум на двух языках – русском и английском. Правда, иногда английский перевод оставляет желать лучшего. А как вообще в наших компаниях обстоит дело со знанием английского?
Вместе с Александром Власкиным, переводчиком, редактором журнала ET CETERA, мы решили провести небольшой эксперимент: звонили в министерства, представлялись инвесторами и пытались общаться с ними на английском языке. Что из этого вышло, вы узнаете из нашего видеосюжета.