Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. При внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения – и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев – 10,8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради «интереса» они проанализировали русскую речь – и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику – и длина слова сокращается до (!) 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Согласно исследованию, двуязычность закладывается еще в утробе |
Психологи из Университета Британской Колумбии и один исследователь из французской Организации экономического сотрудничества и развития протестировали две группы младенцев. Одна группа, будучи в утробе, слышала только английский. Дети из другой группы до момента рождения слышали английский и тагалог, язык, на котором говорят на Филиппинах, - сообщают "Discovery News".
Чтобы определить предрасположенность детей к языку, исследователи изучили сосательный рефлекс у младенцев, повышенная активность которого говорит о проявленном интересе к любому роду воздействия. В данном случае воздействием были два разных языка.
В рамках первой стадии эксперимента дети слушали речь в течение 10 минут. Каждую минуту английский сменял тагалог. Те, что еще в утробе слушали лишь английский, были больше заинтересованы только в этом языке, а тагалог оставляли без внимания. Это подтверждала возросшая активность сосательного рефлекса во время прослушивания английской речи.
Дети, в утробе слушавшие два языка, наоборот, выказывали одинаковое предпочтение по отношению к обоим языкам. Это дало основание полагать, что предродовой опыт прослушивания двух языков подготавливает детей к двуязычности.
На второй стадии исследования ученые проверили, делают ли младенцы принципиальные различия между двумя языками. Дети слушали фразы, произносимые на одном языке, пока не теряли к этому интерес. Затем они слушали фразы на втором языке, или же на первом, но произносились предложения теперь другим человеком.
Было установлено: дети демонстрировали возрастание активности сосательного рефлекса, когда слышали, что говорят на другом языке. Но активность не возрастала, если они слышали иные фразы на том же языке, произносимые другим человеком.
Исследователи заключили: и двуязычные дети, и моноязычные способны делать различия между двумя языками. Однако у двуязычных запускается механизм, благодаря которому они не путаются, слыша оба языка.
Newsru, 04.03.2010 |
admin 05.03.2010 11:21 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций. |
|
|
Афоризм
|
|
Английский — простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся. (Курт Тухольский) |
|
|
Counter
|
|
|
|
|