В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
Администрация иняза препятствует встрече выпускника А. Санникова с избирателями
Информация о встрече была удалена с досок для объявлений, а размещение новой информации запрещено.
Руководство Минского государственного лингвистического университета запретило распространять информацию о сегодняшней встрече кандидата в президенты Беларуси Андрея Санникова с избирателями.
Информация о встрече, которая состоится сегодня в 19.00 в актовом зале иняза, была удалена с досок для объявлений, а размещение новой информации запрещено. Об этом активистам гражданской кампании «Европейская Беларусь» сообщила замректора МГЛУ по идеологии.