Навигация
Навигация
Главная
Сайт МГЛУ
Об университете
Наш чат
Форум
Веб-ссылки
Контакт
Поиск
Лучшее на сайте

Библиотека
Новости

Фотоальбомы

Библиотека
Статьи

Фотоальбомы

Библиотека
Изба-читальня
Интересные факты
Афоризмы
Анекдоты

Download

Выпускники
Список выпускников
Список преподавателей
На Википедии
Разыскиваются...

Сотрудничество

О сайте
Последние статьи
Слон залез на дерево
Страны, где придется учить сотни языков...
Суровая правда о жизни в Европе, глазами эмигрантов...
Мы редко улыбаемся? И правильно делаем!...
Белая раса находится под угрозой исчезновения...
Можно ли забыть родной язык?
Автограф для брестской «Зари» от менеджера Beatles, Селин Дион и Ти...
Живут же люди! Квартал «космических» домов в Голландии...
Путешествие в рай битломана: музей «Битлз» в Голландии...
Легко ли найти Ждуна у него на родине?
«Квартиры здесь обычно не больше комнаты в общаге»...
Минусы жизни в США
Что мы знаем о своем мозге?
Проблемы перевода языка инопланетян
Сестра из Парижа
Интересный факт
Выступая однажды перед японской аудиторией, президент США Джимми Картер начал речь с шутки. Когда зрители все как один засмеялись, впечатлённый Картер спросил переводчика, как ему удалось настолько хорошо передать юмор. Тот сознался, что перевёл таким образом: «Президент рассказал смешную историю. Все должны смеяться».
Google
Выучили ли маркетологи на госпредприятиях иностранный язык?
НовостиЕще 1 августа истек срок, отведенный правительством на первоочередную реструктуризацию маркетинговых служб госпредприятий. Специалисты, работающие в маркетинговых отделах, должны были пройти внеочередную аттестацию, в том числе и на знание иностранных языков. При этом параллельно ставилась задача усиления этого важного звена госструктур путем привлечения кадров, соответствующих запросам времени и рынков.

"Ежедневник" попытался выяснить, насколько эффективно госпредприятия использовали отпущенное правительством время для усиления маркетинговых отделов.

Напомним, что согласно постановлению Совмина № 284 от 3 марта 2010 года, в свое время так взбудоражившему общественность, предполагалось, что "в целях повышения эффективности работы руководителей и специалистов внешнеэкономических и маркетинговых служб обеспечить безусловное соответствие вновь принимаемых руководителей и специалистов во внешнеэкономические и маркетинговые службы утвержденным квалификационным требованиям, в том числе по наличию обязательного высшего профильного образования (по специальностям внешнеэкономической, маркетинговой, логистической деятельности, международному праву и международным отношениям) и подтверждению обучения иностранным языкам".

Попытка узнать, обратившись на ряд госпредприятий, что все-таки было сделано для выполнения требований Совмина, наткнулась на лаконичные ответы вроде "все сделано" или "все у нас нормально".

Между тем представители крупнейших кадровых агентств отметили, что постановление практически никак не отразилось на увеличении запросов со стороны госпредприятий на маркетологов со знанием того же иностранного языка. По словам директора кадрового агентства "Коллекция открытий" Ирины Шатковской, вообще обращения государственных структур в поисках кадров в частные рекрутинговые структуры крайне редки. Это было как до выхода постановления, так и после него. Как полагают эксперты, это, скорее всего связано, с наличием на госпредприятиях собственных кадровых подразделений, которым нужно отрабатывать выделяемые им средства. Насколько эффективно они это делают, можно судить по состоянию нашего внешнеторгового баланса.

На Praca.by, одном из белорусских интернет-ресурсов, занимающихся подбором кадров, из около 50 вакансий в соответствующем разделе (маркетологи, специалисты по рекламе, PR-менеджеры) нам удалось обнаружить только одну заявку на маркетолога, сделанную государственным предприятием. ГПО "Белагромаш" понадобился соответствующий специалист со знанием английского и французского языков. Причем, наверное, ради привлекательности объявления для потенциальных кандидатов в нем сделана приписка – "с возможностью командировок за пределы РБ".

В отличие от госструктур частные компании достаточно активно работают с кадровыми агентствами по всем вакансиям, в том числе и по маркетологам. Как рассказала в комментарии "Ежедневнику" Ирина Шатковская, спрос на эту позицию со стороны частных структур стабилен, несмотря ни на что. В частности, в портфеле "Коллекции открытий" на него приходится до 15% всех заявок.

Сергей Радкевич, Ежедневник
13.08.2010
admin 13.08.2010 11:10 · Для печати
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.

Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.

Нет данных для оценки
Гость
Имя пользователя:

Пароль:

 Запомнить меня! 


Забыли пароль?
Запросите новый
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Случайный анекдот
Надпись на бутылке: "Добавить в «Избранное»".
Надпись на рюмке: "Сделать стартовой".
Афоризм
Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом.
Л. Питер
Counter