На Новый год японцы собираются семьей дома у родителей и три дня едят и смотрят ТВ.
Google
Twitter стал главным словом года
Название популярного микроблога Twitter стало главным словом 2009 года. Именно его чаще всего использовали люди, разговаривающие на английском. Анализ самых популярных слов и выражений провела компания Global Language Monitor. Рейтинги победителей приводит popwatch.ew.com.
Составители рейтинга считают, что победа микроблога отражает, насколько велико его влияние. С момента появления этого сервиса в 2006 году число зарегистрированных пользователей превысило несколько десятков миллионов пользователей.
На втором месте оказался президент США Барак Обама, на третьем - грипп H1N1. Главным словосочетанием года признано выражение "король поп-музыки". Второе место заняла "обамомания", третье - "изменение климата". Тройку главных имен 2009 года составляют Барак Обама, Майкл Джексон и "Mobama" - сокращение от "мистер Обама".
"Обама" и "изменение климата" также вошли в десятку главных слов десятилетия по версии Global Language Monitor. Третьим в этой тройке стоит "9/11" - сокращение от даты 11 сентября 2001 года, когда в результате теракта были разрушены башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
После всемирного опроса UNESCO «Какое ваше личное мнение о нехватке пище в других странах?», не было получено никаких результатов по следующим причинам:
- в странах Европы не поняли, что такое нехватка пищи;
- в Америке не поняли, что такое другие страны;
- население Африки не поняло, что такое пища;
- в странах Азии не поняли, что такое личное мнение.
Афоризм
Верные слова не изящны, изящные слова не верны.
(Лао-Цзы)