Навигация
Навигация
Главная
Сайт МГЛУ
Об университете
Наш чат
Форум
Веб-ссылки
Контакт
Поиск
Лучшее на сайте

Библиотека
Новости

Фотоальбомы

Библиотека
Статьи

Фотоальбомы

Библиотека
Изба-читальня
Интересные факты
Афоризмы
Анекдоты

Download

Выпускники
Список выпускников
Список преподавателей
На Википедии
Разыскиваются...

Сотрудничество

О сайте
Последние статьи
Слон залез на дерево
Страны, где придется учить сотни языков...
Суровая правда о жизни в Европе, глазами эмигрантов...
Мы редко улыбаемся? И правильно делаем!...
Белая раса находится под угрозой исчезновения...
Можно ли забыть родной язык?
Автограф для брестской «Зари» от менеджера Beatles, Селин Дион и Ти...
Живут же люди! Квартал «космических» домов в Голландии...
Путешествие в рай битломана: музей «Битлз» в Голландии...
Легко ли найти Ждуна у него на родине?
«Квартиры здесь обычно не больше комнаты в общаге»...
Минусы жизни в США
Что мы знаем о своем мозге?
Проблемы перевода языка инопланетян
Сестра из Парижа
Интересный факт
В Японии не принято давать чаевые. Считается, что пока клиент платит за услугу назначенную цену, он остаётся с продавцом на равных. Если же покупатель пытается оставить лишние деньги, он тем самым обесценивает предоставляемую ему услугу или товар, снизводя равный обмен до подачки.
Google
Трагедия в небе над Польшей
НовостиВо время авиашоу на военном аэродроме в городе Радом, что в сотне километров к югу от Варшавы, произошла трагедия с участием белорусского истребителя.

Как передает Gazeta Wyborcza, в 13:15 по местному времени, во время исполнения фигур высшего пилотажа самолет Су-27 УБМ 61-й истребительной авиационной базы Западного оперативно-тактического командования (Барановичи) рухнул на лесной массив на окраине аэропорта. После падения раздался взрыв, в небо поднялось облако дыма.

По информации Rzeczpospolita, к месту падения самолета моментально вылетели вертолеты спасателей, выехали машины скорой помощи. Однако оба пилота, уводившие самолет от деревни, над которой пролетали, к лесу на низкой высоте, не сумели катапультироваться и погибли. В то же время сообщается, что никто из зрителей шоу не пострадал.

Информацию о трагедии с белорусским экипажем агентству "Интерфакс-Запад" подтвердили в пресс-службе посольства Беларуси в Польше. По данным агентства, на месте происшествия также присутствовало командование ВВС и войск ПВО ВС Беларуси.

Как сообщил БелаПАН начальник пресс-службы Минобороны Беларуси Вячеслав Ременчик, пилоты Су-27 УБМ — летчик-снайпер Александр Марфицкий и летчик-снайпер Александр Журавлевич — приняли решение не катапультироваться, а отвести самолет на максимально возможное расстояние от населенного пункта. Как отметил Ременчик, ценой своей жизни белорусы предотвратили более тяжкие последствия катастрофы.

Полковник Александр Марфицкий являлся заместителем командующего Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО, полковник Александр Журавлевич — заместителем командира 61-й истребительной авиационной базы (ИАБ) в Барановичах (Брестская область).

К вечеру тела обоих пилотов были найдены.

Соболезнования родным и близким погибших выразил президент Беларуси Александр Лукашенко, а также Министерство обороны страны. Также свои соболезнования выразили президент Польши и министр обороны Польши.

Второй день авиашоу в Радоме сопровождался сложными погодными условиями. Именно по этой причине вчерашние выступления были прерваны. По мнению Минобороны Беларуси, предварительная версия катастрофы Су-27 — попадание птицы в воздухозаборник двигателя истребителя. "Польскае радыё для замежжа" со ссылкой на присутствовавших на шоу специалистов сообщает, что авария могла произойти и из-за ошибки пилота СУ-27, находившегося за штурвалом.

Истинные причины трагедии назовет специальная комиссия, состоящая из польских и белорусских экспертов. После случившегося авиашоу в Радоме было остановлено.

Как ранее сообщало БЕЛТА, ВС Беларуси на авиашоу в этом году представляли фронтовой бомбардировщик Су-24М 116-й гвардейской Радомской Краснознаменной бомбардировочно-разведывательной авиационной базы и транспортный самолет Ил-76МД 50-й смешанной авиационной ордена Красной Звезды базы. Многофункциональный истребитель Су-27 УБМ должен был порадовать зрителей демонстрационным выступлением. В составе трех экипажей в Польшу отправились 10 белорусских летчиков.

Предыдущая трагедия на крупнейшем польском авиашоу произошла в 2007 году. Тогда в результате столкновения двух самолетов из польской авиагруппы "Желязны", летевших на скорости 300 км/ч на высоте 30 метров, погибли два пилота.

Международное авиашоу на военном аэродроме в городе Радом проходит уже в 11-й раз. Ежегодно его посещают до 200 тысяч зрителей.

БелаПАН вспоминает, что это третья авария с участием военных самолетов в истории суверенной Беларуси, в которой погибли пилоты. Первая произошло 23 мая 1996 года. В ней погиб начальник воздушно-огневой и тактической подготовки 61-й ИАБ подполковник Владимир Карват. Ценой свой жизни летчик отвел загоревшийся самолет от населенных пунктов под Барановичами. Указом президента Карвату, первому в стране, было присвоено звание Героя Беларуси (посмертно). Вторая авария произошла в Беларуси 19 мая 1997 года в районе Барановичей. Разбившийся Су-17 пилотировал подполковник Сергей Погребан. Причины его гибели не обнародовались.

На фото: Взрыв после падения самолета. Фото rp.pl

30 августа 2009
По материалам TUT.BY
admin 31.08.2009 00:53 · Для печати
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.

Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.

Нет данных для оценки
Гость
Имя пользователя:

Пароль:

 Запомнить меня! 


Забыли пароль?
Запросите новый
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Случайный анекдот
В гостинице интурист спрашивает девушку:
— Вы говорите по-английски?
— Немного.
— Сколько?
— Двести долларов.
Афоризм
Always remember you’re unique, just like everyone else.
Counter