Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Согласно «Частотному словарю русского языка» под ред. Л. Н. Засориной, наиболее употребительными являются ок. 30 тыс. слов, а наибольшую частоту имеют чуть более 6 тысяч слов, покрывающих более 90% обработанных при составлении словаря текстов.
По современным оценкам, словарный запас учащегося первого класса средней школы составляет 2000 слов. Человек с высшим образованием знает порядка 10 тыс. слов, эрудиты — до 50 тыс. слов.
«Словарь языка Пушкина», содержащий используемые классиком слова, содержит более 20 тыс. слов, словарь языка В. И. Ленина — более 37 тыс. слов. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
На Украине вышла реклама про учительницу с грамматическими ошибками |
На Украине вышел ролик про учительницу английского языка в рамках серии клипов для "Евро-2012". Как отмечает сайт "Нашi Грошi", в ролике допущены грамматические ошибки.
По сюжету ролика учительница ведет занятие для студентов, среди которых присутствует пилот, медицинский работник, пожарный, повар и другие. Отвечая на вопрос, как будет по-английски "футбол", она произносит "a football". По правилам английского языка, с неопределенным артиклем употребляются только исчисляемые существительные, к которым слово "футбол" не относится. Также в слове "hotel" учительница делает ударение на первый слог, хотя оно ставится на второй слог. Героиня произносит слова с заметным акцентом.
Украинский портал "Обком" также отметил, что вариант произнесения учительницей слова "hotel" созвучен английскому жаргонному "whoretel", что значит "бордель".
Как сообщает сайт "Нашi Грошi", на создание ролика было потрачено 150 тысяч долларов. Изготовлением ролика занималась компания "Фаст Форвард Пост Продакшн". В сентябре 2011 года она выиграла государственный тендер на создание рекламной кампании к чемпионату мира по футболу 2012 года, который пройдет на Украине и в Польше. По тендеру компания должна создать серию из пяти роликов с названиями "Строитель", "Горничная", "Учительница", "Официанты" и "Финальный". Слоганом серии стала фраза "Мы ждем Евро!" Общий бюджет рекламной видеокампании составляет примерно 770 тысяч долларов.
Компания "Фаст Форвард Пост Продакшн" создавала для украинского рынка рекламные видеоролики для таких брендов, как LG, Braun, Avon, Nemiroff, "Лукойл" и другие.
Lenta.ru
18.04.2012 |
admin 18.04.2012 21:23 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
— Слушайте, перестаньте вы называть меня «директор», «босс», «шеф», «начальник»… К чему это подобострастие? Не люблю я этого!..
— А как, бо…? Ой, то есть, ше… Нет, я хотел сказать…
— Да, господи! Ну, как-как? Ну, я не знаю… Попроще как-нибудь… Ну, например, «кормилец»… |
|
|
Афоризм
|
|
Держать язык за зубами — это самая выгодная недвижимость. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|