Навигация
Навигация
Главная
Об университете
Сайт МГЛУ
Наш чат
Форум
Веб-ссылки
Контакт
Поиск
Лучшее на сайте

Библиотека
Новости

Фотоальбомы

Библиотека
Статьи

Фотоальбомы

Библиотека
Изба-читальня
Интересные факты
Афоризмы
Анекдоты

Download

Выпускники
Список выпускников
Список преподавателей
На Википедии
Разыскиваются...

Сотрудничество

О сайте
Последние статьи
Слон залез на дерево
Страны, где придется учить сотни языков...
Суровая правда о жизни в Европе, глазами эмигрантов...
Мы редко улыбаемся? И правильно делаем!...
Белая раса находится под угрозой исчезновения...
Можно ли забыть родной язык?
Автограф для брестской «Зари» от менеджера Beatles, Селин Дион и Ти...
Живут же люди! Квартал «космических» домов в Голландии...
Путешествие в рай битломана: музей «Битлз» в Голландии...
Легко ли найти Ждуна у него на родине?
«Квартиры здесь обычно не больше комнаты в общаге»...
Минусы жизни в США
Что мы знаем о своем мозге?
Проблемы перевода языка инопланетян
Сестра из Парижа
Интересный факт
Специальные исследования показали, что с повышением уровня образования снижается риск сердечных заболеваний.
Google
«Главный брэнд Беларуси - президент. Но его неправильно позиционируют»
НовостиСветлый образ нашей страны не дает покоя западным специалистам. Только истек контракт с лордом Беллом, как появился новый претендент на заказ от белорусского правительства - Институт государственных идеологий, и тоже из Лондона. Но на звонки там отвечают по-русски.

- Вы хотите заниматься очень сложным и дорогим делом. А опыт у вас есть? - напрямую спросили мы.

- Сейчас мы консультируем посольство России, «Россотрудничество» - структуру при президенте, общаемся с Комиссией по улучшению имиджа России, - рассказал «КП» директор института Александр Федулин.

- Как технически выглядит создание образа страны?

- Сначала вырабатывается модель имиджа Беларуси, потом - стратегия продвижения страны на Западе. Далее начинается само продвижение и создание положительного образа страны. Среднесрочная перспектива - минимум пять лет. Фундамент закладывается при участии главы государства. Я считаю, президент - самый большой брэнд Беларуси. Его нужно использовать, это большое подспорье! Другой вопрос, что есть сильный человек, сильный брэнд, который совершенно неразумно освещают. Нет плохих брэндов, есть не правильно преподнесенные. Я говорю о президенте не как о госслужащем, а как о ярком человеке. Например, все смотрят на Марию Шарапову и говорят «Россия», а смотрят на Макса Мирного и говорят «Макс Мирный»… А он мог бы быть отличным брэндом для Беларуси. И президент - это человек, который привлекает внимание, которого знают, речь не о его политической позиции.

- Что нужно делать для продвижения страны на практике?

- Выбрать продукт или напиток, через который можно продвигать брэнд Беларуси. Польшу в Европе узнали по «Зубровке», в Чехию ездили пить пиво, а потом узнавали о замках! Возник вопрос: с каким животным по характеру ассоциируется Беларусь?.. Нужен логотип, необязательно животное или птица. Но и с васильком пока никто не ассоциирует «Беларусь»… Колоссальное упущение - известные в мире люди, о которых не знают, что они белорусы! В «Арсенале» был Александр Глеб, но в Лондоне мало кто знал, что он белорус! А о том, что Аршавин - русский, трубят все издания. С этими людьми нужно работать! Они должны каждым выходом на поле, каждым голом приносить пользу Беларуси. Есть Макс Мирный, Владимир Волчков… Этот паренек - Александр Рыбак!

Ведущий специалист Института Наталья Лещенко родилась и выросла в Минске, закончила БГУ, получила образование в Лондоне, защитила диссертацию о национальных идеологиях в Беларуси.

На фото: Пиарщики рассматривают Александра Лукашенко не как госслужащего, а как яркого человека.
Фото: БелТА


Ольга ШЕСТАКОВА, kp.by — 04.09.2009
admin 07.09.2009 19:15 · Для печати
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.

Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.

Нет данных для оценки
Гость
Имя пользователя:

Пароль:

 Запомнить меня! 


Забыли пароль?
Запросите новый
Календарь событий
<   Ноябрь 2024   >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Случайный анекдот
Американец и русский поспорили, у кого в стране больше демократии. Американец в качестве аргумента сказал, что вот он может запросто выйти к Белому дому с плакатом «Никсон - козел», и ему ничего за это не будет. «Ну и что, - сказал русский, - Я тоже могу выйти на Красную площадь с плакатом «Никсон - козел», и мне тоже ничего за это не будет».
Афоризм
It is impossible for an Englishman to open his mouth without making some other Englishman hate or despise him.
(George Bernard Shaw)
Counter