В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
США ужесточили правила выдачи виз
США ужесточили правила выдачи виз иностранным гражданам. Об этом сообщает The New York Times, ссылаясь на распоряжение за подписью госсекретаря Рекса Тиллерсона, разосланное в американские дипмиссии.
В частности, новые правила обязывают человека, получившего американскую визу, в течение трех месяцев после въезда в США соблюдать заявленные цели поездки. Если цель поездки была заявлена как туристическая, а человек устроился на работу, заключил брак с гражданином США или поступил в одно из учебных заведений страны, то это будет расцениваться, как заведомая ложь при собеседовании во время подачи заявки.
Ранее соблюдать заявленные цели поездки в США нужно было лишь в течение первого месяца пребывания в стране.
Нарушителям правил будет грозить депортация, также им будет очень сложно получить повторную американскую визу.
Ранее, в июне 2017 года, сообщалось, что посольства США при рассмотрении заявок на визу могут потребовать у соискателей данные об их аккаунтах в социальных сетях, а также подробную биографию за последние несколько лет.