Навигация
Навигация
Главная
Сайт МГЛУ
Об университете
Наш чат
Форум
Веб-ссылки
Контакт
Поиск
Лучшее на сайте

Фотоальбомы

Библиотека
Новости
Статьи

Фотоальбомы

Библиотека
Изба-читальня
Интересные факты
Афоризмы
Анекдоты

Download

Выпускники
Список выпускников
Список преподавателей
На Википедии
Разыскиваются...

Сотрудничество

О сайте
Последние статьи
Слон залез на дерево
Страны, где придется учить сотни языков...
Суровая правда о жизни в Европе, глазами эмигрантов...
Мы редко улыбаемся? И правильно делаем!...
Белая раса находится под угрозой исчезновения...
Можно ли забыть родной язык?
Автограф для брестской «Зари» от менеджера Beatles, Селин Дион и Ти...
Живут же люди! Квартал «космических» домов в Голландии...
Путешествие в рай битломана: музей «Битлз» в Голландии...
Легко ли найти Ждуна у него на родине?
«Квартиры здесь обычно не больше комнаты в общаге»...
Минусы жизни в США
Что мы знаем о своем мозге?
Проблемы перевода языка инопланетян
Сестра из Парижа
Интересный факт
Министр иностранных дел СССР А.А. Громыко, бывало, пенял В.М. Суходреву за то, что в составленном Виктором Михайловичем переводе речи министра на ГА ООН "в русском оригинале данной фразы 20 слов и запятые после 2, 5 и 17-го, а в вашем переводе на английский слов почему-то всего 16 и запятая только одна, после 6-го слова. Не аутентично. Исправьте!"
Google
Психологи: Взрослым трудно выучить язык из-за слишком больших усилий
ЯзыкиУченые разобрались в том, почему взрослым так трудно выучить иностранный язык, в то время как дети, попадая в языковую среду, усваивают его довольно легко.

Свои заключения авторы опубликовали в журнале PLoS ONE, сообщает Газета.ru.

Прежде всего, в детском мозге легче, чем во взрослом, образуются новые связи между нейронами, закрепляющие полученную информацию. Но дело не только в этом.

В специально проведенном исследовании специалисты выявили и другие факторы, мешающие взрослым овладеть языком.

Взрослые прилагают слишком много умственных усилий, чтобы запомнить отдельные слова, и это им, как ни странно, мешает. Они слишком анализируют получаемую информацию. Дети воспринимают слова естественно, как элементы общения.

Ученые придумали эксперимент, который мог бы доказать это. Они изобрели бессмысленные искусственные слова, которые должны были запомнить две группы испытуемых. Одну группу просили не вдумываться в слова, они просто непрерывно их слушали. А для отвлечения их мозга им в это же время показывали цветные пазлы. Другую группу просили постараться запомнить слова.

В результате в тестовом задании, в котором испытуемые должны были узнавать искусственные слова среди других, группа, прилагавшая больше усилий, показала худшие результаты.

22.07.2014
admin 22.07.2014 23:14 · Для печати
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.

Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.

Нет данных для оценки
Гость
Имя пользователя:

Пароль:

 Запомнить меня! 


Забыли пароль?
Запросите новый
Календарь событий
<   Ноябрь 2024   >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Случайный анекдот
Очень богата фауна Полесья. Здесь насчитывается до 16 тысяч видов животных. Одних комаров, например, 15 с половиной тысяч видов.
Афоризм
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
Counter