В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
МГЛУ. Будущее начинается здесь
Уважаемые выпускники МГЛУ!
Официальный сайт МГЛУ приглашает Вас принять участие в проекте "МГЛУ. Будущее начинается здесь", на страницах которого Вы можете рассказать, какую роль сыграл МГЛУ в Вашей жизни.