Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Профиль выпускника
|
|
ЗАХАРОВ Сергей
выпускник иняза (нет данных – 1986) переводческий факультет |
|
|
Нет данных |
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Нет данных |
Нет данных |
|
01.01.2009 02:00 |
16.08.2010 00:21 |
10,697 |
|
Дополнительная информация |
|
Фото. |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Почему когда говорят «сыграть», думается «в ящик»? А когда говорят «ящик», думается «водки»? |
|
|
Афоризм
|
|
...Он купил русско-английский словарь и выучил русско-английский язык... |
|
|
Counter
|
|
|
|
|