Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Профиль выпускника
|
|
ЮРЕНКО Сергей
выпускник иняза (нет данных – 1979) переводческий факультет, французский/английский язык |
|
|
Нет данных |
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Нет данных |
Нет данных |
|
11.01.2012 12:43 |
11.01.2012 12:43 |
6,595 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми. |
|
|
Афоризм
|
|
Держать язык за зубами — это самая выгодная недвижимость. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|