Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Профиль выпускника
|
|
ВОЛОДИН Олег
выпускник иняза (нет данных – 1989) переводческий факультет, французский язык |
|
|
Нет данных |
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Монреаль |
Квебек |
Канада |
|
Нет данных |
Office Manager |
|
01.01.2009 02:00 |
09.08.2009 00:22 |
10,480 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
«В нас с вами осталось 30% от неандертальца. Хотя, если посмотреть на некоторых народных депутатов... Но не нужно смеяться над неандертальцами». |
|
|
Афоризм
|
|
Алкоголь воздействует на организм неоднозначно: ум притупляется, а тупость обостряется.
Ю. Кучура |
|
|
Counter
|
|
|
|
|