Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Профиль выпускника
|
|
БОРИСЕВИЧ Игорь
выпускник иняза (нет данных – 1990) переводческий факультет, французский язык |
|
|
Нет данных |
Нет данных |
|
Нет данных |
|
Лида |
Гродненская |
Беларусь |
|
Нет данных |
Нет данных |
|
01.01.2009 02:00 |
11.08.2009 15:26 |
9,819 |
|
Дополнительная информация |
|
См. чат. |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Информация к размышлению: Роллс-ройс тоже, как и Ладу, собирают вручную. |
|
|
Афоризм
|
|
Загадка: что такое «86, smopuim»?
Ответ: «windows '98» вверх ногами. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|