Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Профиль выпускника
|
|
РАДЮК Вячеслав
выпускник иняза (нет данных – 1993) переводческий факультет |
|
|
Нет данных |
Гродно |
|
Беларусь |
|
Нет данных |
|
Беларусь |
|
Нет данных |
Нет данных |
|
08.03.2010 14:08 |
08.03.2010 14:08 |
6,461 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Што робяць, калі ў Японіі і ў Расіі сканчаецца рыба? У Японіі ідуць лавіць рыбу. У Расіі збіраюць камісію наконт таго, што трэба рабіць, калі скончылася рыба. |
|
|
Афоризм
|
|
Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом.
Л. Питер |
|
|
Counter
|
|
|
|
|