Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Событие
|
|
04.08.2009
Первая регистрация на сайте |
Календарь: общий Повторяется: ежегодно |
|
В новой версии сайта «Выпускники минского иняза» зарегистрировался первый реальный посетитель. Им стал Георгий Леснов aka Papo. |
Добавил: admin, 04.08.09. Просмотров: 12239 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги. |
|
|
Афоризм
|
|
Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят.
(Шарль Нодье) |
|
|
Counter
|
|
|
|
|