Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Изначально в японском языке не было различий между синим и зелёным цветом, и для их обозначения применялось одно слово — аой. Отличать синий и зелёный в образовательных пособиях начали только в середине 20 века, но даже сегодня словом аой могут обозначать цвет растительности. И во многих других азиатских языках даже если имеются отдельные слова для этих цветов, природные объекты, например листья, обозначаются синим, и только рукотворные зелёные предметы собственно зелёным. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Событие
|
![](icons/event.gif) |
08.09.1965
Международный день грамотности |
Календарь: общий Повторяется: ежегодно |
|
В 1965 году 8 сентября в Тегеране состоялось торжественное открытие Всемирной конференции министров образования. Участники конференции предложили в дальнейшем восьмой сентябрьский день считать Днем грамотности и праздновать его во всех странах. Международный день грамотности отмечают с 1966 года.
Несмотря на то, что мы теперь живем в новом тысячелетии, в век новых информационных технологий, проблема безграмотности остается актуальной. Оказывается, на нашей планете все еще не обучены грамоте около 860 миллионов человек! И речь идет о взрослых людях. Большинство неграмотных составляют женщины. Что касается детей, то и они не все получают образование: 100 миллионов малышей не посещают школу совсем. Может быть, причина в том, что не все страны дают возможность своим гражданам получить начальное образование. Статистика показывает, что лишь в пятидесяти странах мира начальное образование доступно людям.
Однако по сравнению с прошлыми годами количество грамотных людей на планете увеличилось. Если в 1980 году грамотными можно было назвать около 70% жителей Земли, то в 2000 году — уже 80%. |
Добавил: admin, 10.09.09. Просмотров: 12445 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Хороший учитель проверяет наличие знаний, плохой — их отсутствие. |
|
|
Афоризм
|
|
Перевод – чёрная работа для белого человека. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|