Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. При внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения – и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев – 10,8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради «интереса» они проанализировали русскую речь – и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику – и длина слова сокращается до (!) 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
FAQ или ЧАВО: Разное
|
Как поздравить выпускника?
Чтобы поздравить выпускника (преподавателя или др. человека), можно воспользоваться виртуальной электронной красочной открыткой, которая отправляется по электронной почте (e-mail) через наш сайт.
Для этого щелкните здесь, выберите понравившееся вам изображение и щелкните на кнопке "Открытка" под ним.
Далее заполните поля "Отправитель" и "Получатель" (образец заполнения см. здесь) и щелкните на кнопке "Посмотреть электронную открытку".
Если после просмотра вас всё устраивает, то введите проверочный код и нажмите на кнопку "Послать электронную открытку". См. образец.
Получатель открытки получит приглашение посмотреть ее по указанному ему адресу. См. образец.
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
УБЕРИТЕ с порносайтов рекламу сигарет и алкоголя — туда же, в концов конце, дети заходят! |
|
|
Афоризм
|
|
Английский — простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся. (Курт Тухольский) |
|
|
Counter
|
|
|
|
|