Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
В английском языке есть предложение, которое используют для демонстрации возможной лексической неопределённости: ‘James while John had had had had had had had had had had had a better effect on the teacher’. Несмотря на кажущуюся бессмыслицу, оно грамматически верно, если расставить нужные знаки препинания: ‘James, while John had had «had», had had «had had»; «had had» had had a better effect on the teacher’. Перевести его на русский язык можно примерно так: «В то время, как Джон использовал ‘had’, Джеймс использовал ‘had had’; учитель предпочёл ‘had had’». |
|
|
Google
|
|
|
|
|
«Главный брэнд Беларуси - президент. Но его неправильно позиционируют» |
Светлый образ нашей страны не дает покоя западным специалистам. Только истек контракт с лордом Беллом, как появился новый претендент на заказ от белорусского правительства - Институт государственных идеологий, и тоже из Лондона. Но на звонки там отвечают по-русски.
- Вы хотите заниматься очень сложным и дорогим делом. А опыт у вас есть? - напрямую спросили мы.
- Сейчас мы консультируем посольство России, «Россотрудничество» - структуру при президенте, общаемся с Комиссией по улучшению имиджа России, - рассказал «КП» директор института Александр Федулин.
- Как технически выглядит создание образа страны?
- Сначала вырабатывается модель имиджа Беларуси, потом - стратегия продвижения страны на Западе. Далее начинается само продвижение и создание положительного образа страны. Среднесрочная перспектива - минимум пять лет. Фундамент закладывается при участии главы государства. Я считаю, президент - самый большой брэнд Беларуси. Его нужно использовать, это большое подспорье! Другой вопрос, что есть сильный человек, сильный брэнд, который совершенно неразумно освещают. Нет плохих брэндов, есть не правильно преподнесенные. Я говорю о президенте не как о госслужащем, а как о ярком человеке. Например, все смотрят на Марию Шарапову и говорят «Россия», а смотрят на Макса Мирного и говорят «Макс Мирный»… А он мог бы быть отличным брэндом для Беларуси. И президент - это человек, который привлекает внимание, которого знают, речь не о его политической позиции.
- Что нужно делать для продвижения страны на практике?
- Выбрать продукт или напиток, через который можно продвигать брэнд Беларуси. Польшу в Европе узнали по «Зубровке», в Чехию ездили пить пиво, а потом узнавали о замках! Возник вопрос: с каким животным по характеру ассоциируется Беларусь?.. Нужен логотип, необязательно животное или птица. Но и с васильком пока никто не ассоциирует «Беларусь»… Колоссальное упущение - известные в мире люди, о которых не знают, что они белорусы! В «Арсенале» был Александр Глеб, но в Лондоне мало кто знал, что он белорус! А о том, что Аршавин - русский, трубят все издания. С этими людьми нужно работать! Они должны каждым выходом на поле, каждым голом приносить пользу Беларуси. Есть Макс Мирный, Владимир Волчков… Этот паренек - Александр Рыбак!
Ведущий специалист Института Наталья Лещенко родилась и выросла в Минске, закончила БГУ, получила образование в Лондоне, защитила диссертацию о национальных идеологиях в Беларуси.
На фото: Пиарщики рассматривают Александра Лукашенко не как госслужащего, а как яркого человека.
Фото: БелТА
Ольга ШЕСТАКОВА, kp.by — 04.09.2009 |
admin 07.09.2009 19:15 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Не забывайте про букву «ё», иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все, передохнет и передохнет. |
|
|
Афоризм
|
|
Перевод как женщина: если верен, то не красив, если красив, то неверен. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|