В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
Макей собирает шапки
Министр иностранных дел Беларуси рассказал о своем хобби.
Владимир Макей в интервью программе "Неделя" телеканала СТВ, показанном вечером 27 июля, признался, что не увлекается сбором магнитиков на холодильник, но всегда старается из зарубежной поездки привезти какой-то сувенир из той или иной страны, чтобы он напоминал о том, какие места посетил, пишет БелаПАН.
"А вообще я собираю головные уборы, поэтому у меня есть ряд сувениров в виде головных уборов из различных стран", — сказал Владимир Макей.
В деревне построили вышку сотовой связи.
Через месяц население подало жалобу, что, дескать, головные боли, ухудшение самочувствия, бла-бла-бла...
Ответ от директора был простым:
"Это все мелочи. Вы только подумайте, что будет, когда мы ее включим."
Афоризм
Можно быть уверенным лишь в том, что ни в чем нельзя быть уверенным.