В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.
Google
200 тысяч просмотров клипа «The Show Must Go On»
Количество просмотров видеоклипа Леонида Володько на Youtube на днях достигло 200 тысяч.
28 октября 2011 года на видеосервисе Youtube был размещен видеоролик с песней The Show Must Go On в исполнении выпускника 1985 года переводческого факультета иняза Леонида Володько.
Эта кавер-версия широко известного произведения группы Queen была преподнесена в качестве дани уважения её оригинальному исполнителю — Фредди Меркьюри (Voleo's tribute to Freddie Mercury).
Интересно, что для набора второй сотни тысяч просмотров потребовалось менее девяти месяцев (для первой — один год и три месяца).
— Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион?
— Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а десять рублей, и не выиграл, а проиграл…
Афоризм
Программа по выводу России из кризиса выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. Если эта ошибка будет появляться в дальнейшем, обратитесь к разработчику.