Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Большинство японских иероглифов состоят из 2-4 слогов, но есть удивительные исключения. Например, иероглиф 砉 читается как “ханэтокаватогаханареруото” (тринадцать слогов!). Он описывает звук, издаваемый при отделении плоти от кости. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Об инязе и иностранных языках |
Высказывания людей на форумах Tut.by:
Ура!!! Я так переживала за своего сына, что мало 2 часа в неделю. Три -это минимум, чтобы выучить любой иностранный. Я сама учитель английского. Хоть что-то разумное предприняло минобразования. Можно возразить:новые программы, учебники... но, я думаю, учителя, болеющие за свое дело, справятся :^) [littleKitten, 05.08.2010]
Как я всё-таки рад, что меня не коснулись реформы образования!
Что касается иностранного, то в мою бытность (школу окончил в 2005 г.) у меня обязательно было 6-7 часов испанского в неделю. И 2 обязательных часа английского в довесок! И обязательный экзамен по иностранному после 11 кл-в. И всё было отлично, все выдерживали, всем нравилось.
А здесь какой-то маразм получается: то сократят кол-во часов, то опять хотят увеличить... [tellheim, 05.08.2010]
Говорю это как ученик школы с английским с первого класса по 2 урока в день! Ну не нужно 10 лет в ШКОЛЕ учить все тонкости языка - это нужно делать уже осознанно в ВУЗах!!!
А в школе нужны основы, но качественные основы! Ну возмите же вы наконец-то пример с педантичных немцев – в Германии с 90% немцами отлично можно общаться на английском (ну кроме глухих деревень с менее 20-30 домов – там только немецкий, да и то многие слова с английским и другими европейскими языками похожи – всегда можно понять друг друга - но это приходит когда знаешь -2-3 европейских языка – группа языков то одна – ну это как русский, белорусский, украинский, польский, болгарский, чешский...)!
А то получилось так что те мои школьные 10 лет с экзаменом на 4 балла (5 не поставили т.к. были 2 тройки за четверть – но ведь наверстал же к экзамену на 5!!! ) - были для меня равноценны 1 году последующей практики в языке с носителями английского языка, и американского (чему в школе вообще не учили!!!), а также с англоговорящими турками, корейцами, африканцами.
Сейчас я так прикинул в уме – с тем уровнем образования что давала мне школа – я бы потратил только лет 100 зубрешки (в школе) чтобы добиться того результата что я добился за 3-4 года самостоятельно!
з.ы. (2) - Очень слабо вериться что вы настоящий учитель английского! Но раз вы так искренне восторгаетесь 1-м доп. часом... Видно вот и меня такие вот “учителя” учили в школе... КПД такого обучения 0.1 (10%)!!! [karlmarx2, 05.08.2010]
а я беларускую не дрэнна ведаю* [4000007, 06.08.2010]
* В этом предложении две ошибки :^) — admin
любой иностранный язык можно выучить за год, но методы используемые в школе не позволяют это сделать даже за 10 лет [arul, 06.08.2010]
Почему то когда приезжаешь за границу лично я в Германию то там почему то немецкий язык совсем другой не тот что в школе преподавали я думаю и с английским тоже самое! [leopard2010, 06.08.2010]
Знание иностранного языка заключается не в том, что вы можете перевести бабушке инструкцию по использованию электрочайника, а в умении поддержать разговор, что включает в себя не только "Yea, I'm think so too", а что-то более полное и подробное. [zentrifuga, 06.08.2010]
>>Пускай будущие поколения будут в состоянии поддерживать беседу исключительно о скорости интернета и пинге. А что? АйТи-нация. Смешно читать.
Вы думаете что эти ребята не о чём другом не говорят ? Поверте их кругазор гораздо шире чем у выпусников филфака.
А смешно вам будет когда вы свою первую зарплату получите после универа. Но зато какой начитанной то выйдите :) [mgak, 06.08.2010]
да сейчас в ин'язе у преподов уши действительно в трубочку сворачиваются - там через одного(ну может слегка преувеличиваю) все картавые и шепелявые... одно дело иметь дефекты речи и никуда не сунуться, а другое закончить пед.факультет ин'яза и идти работать в школу! для себя то оно ладно если у тебя проблемы с фонетикой, но почему из-за этого должны отдуваться школьники! [phantom4ik, 06.08.2010]
Соглашусь с мыслью, высказанной выше: пока у нас ТАК преподают - бесполезно что-то добавлять. Закончить иняз - не значит стать хорошим преподавателем, можно быть просто хорошим переводчиком. Но к сожалению молодые специалисты заняты собственным самосовершенствованием и упиванием счастьем от получением диплома ВУЗа, нежели преподаванием детям языка. [Sonako, 06.08.2010]
Может я в свои 17 лет слишком явственно страдаю педагогическим романтизмом, но я хочу, чтобы хотя бы несколько детей, которых я буду учить, знали предмет. У меня бабушка тоже работала преподавателем, конечно, были другие времена. Времена, когда профессия учителя ценилась и форумчане не писали с миллионом орфографических и пунктуационных ошибок, да, тогда и интернета-то не было, когда люди уважали эту профессию, а не сидели и язвили про первую зарплату и так далее. Я не собираюсь сидеть сложа руки и ждать, что меня не распределят в деревню, что я буду получать кучу денег и иметь собственную квартиру. Просто, извините, судя по Вам, вы как и все готовы только жаловаться на то, что выпускники филфаков - придурки, что выпускники педвузов - *ов*о на палочке. А что вы сделали? Я хотя бы сейчас страдаю детским максимализмом и выбираю профессию преподавателя. Я хотя бы пытаюсь. Надеюсь, что хотя бы один ребёнок будет горд, что русский язык вела у него я. [zentrifuga, 06.08.2010]
|
admin 06.08.2010 12:55 ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
Президенты общались в теплой дружественной обстановке... пока не пришел переводчик. |
|
|
Афоризм
|
|
Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны: Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны: Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость.
|
|
|
Counter
|
|
|
|
|