Последние статьи
|
|
|
|
Интересный факт
|
|
Лондонский отоларинголог А. Александер пришел к выводу, что зрители, пришедшие в театр слушать оперу, не понимают большую часть текста произведения, даже если он звучит на родном для них языке. Так, английская и немецкая аудитории улавливают 2–3 из каждых 100 слов известных им опер. Наилучшим «слухом» обладают итальянцы, которые в опере «Тоска» понимают 9 из каждых 100 слов, в опере «Риголетто» - 15. |
|
|
Google
|
|
|
|
|
Профиль выпускника
|
|
РАДЮК Вячеслав
выпускник иняза (нет данных – 1993) переводческий факультет |
|
|
Нет данных |
Гродно |
|
Беларусь |
|
Нет данных |
|
Беларусь |
|
Нет данных |
Нет данных |
|
08.03.2010 14:08 |
08.03.2010 14:08 |
6,443 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Календарь событий
|
|
|
|
Случайный анекдот
|
|
В магазине:
— У вас есть попугай, который владеет английским?
— Hет, зато у нас есть дятел.
— А чем он владеет?
— Азбукой Морзе. |
|
|
Афоризм
|
|
Словоблудие — отличительная черта любого переводчика, особенно некоторых.
Негреев, 19.05.05 |
|
|
Counter
|
|
|
|
|